После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами и предоставит всю необходимую информацию для оплаты заказа.
Доступные способы оплаты
Перевод на карту Сбербанка
Перевод по номеру карты.
Перевод на карту ВТБ
Перевод по номеру карты.
Перевод на карту Альфа-банка
Перевод по номеру карты.
Безналичная оплата по счету с реквизитами
Вы получите счет для оплаты безналичным путем. Способ подходит для физических и юридических лиц.
Наложенным платежом (Почта России)
Оплата при получении в почтовом отделении. Возможна дополнительная комиссия со стороны Почты России.
Наличными (при нашей доставке или самовывозе)
Мы уточним с вами возможность данного способа оплаты, когда получим ваш заказ.
Порядок проведения оплаты по банковским картам
Заказ товаров производится путем добавления их в корзину (кнопка «В корзину» на соответствующем товаре).
После выбора всех желаемых товаров Вы можете перейти на страницу оформления заказа.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа на сайте выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
1. тип карты
2. Номер карты,
3. Срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
5. CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Действия держателя при возникновении поблем с оплатой
При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию интернет-магазину и держателю карты, с указанием причин отказа.
Если произошел сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте выяснить причину у консультантов Вашего банка.
Основные причины ошибок при оплате банковской картой:
— отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить — нужно позвонить в банк.
— блокировка карты. Рекомендуем позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.
— не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard).
Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк.
Или попробуйте оплатить другой картой.